Анастасия Магунова
Анастасия Магунова
В йогу привело желание сохранить здоровье и работать квалифицированным преподавателем. Увлекается пешими прогулками по историческим местам города.
Воспитывает трех сыновей.
Образование
Имеет два высших образования:
СПбГАТИ актер театра и кино,
Академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специалист в области физической культуры и спорта. Кафедра гимнастики. Дипломная работа на тему: «Необходимость индивидуального подхода при занятии фитнесом с женщинами 22-49 лет.»
Закончила
Сдала экзамен на уровень Introductory II (Базовый II).
Посещает семинары ведущих преподавателей России и зарубежных стран.
Опыт работы
Является преподавателем йоги Айенгара с 2008 года. Ведет классы «Начальный», «Детский», «Восстанавливающий».
Прямая речь
«На занятиях для меня важно найти контакт с каждым занимающимся, понятно объяснить выполнение асаны, для чего и как этого добиться. Важно чтобы людям было интересно на уроке, чувствовался результат от занятия, а после занятия люди улыбались даже если в начале улыбаться не хочется). Чтобы сохранялся нужный темпоритм, который позволяет каждому занимающемуся получить максимальную пользу от занятий.
Попала я в йога центр случайно, но с первого вводного класса поняла, что надо покупать годовой абонемент))), я сюда еще приду…это то что мне нужно, этот метод понятен, физиологичен, дает нужную мне нагрузку, и самое главное для меня — помогает хорошо спать.Стараюсь заниматься хоть по нескольку минут, но регулярно, и это помогает восстановить силы сохранить бодрость и хорошее настроение и сон на весь день, что очень важно когда маленькие дети.»
«Йога для меня — это дисциплина, постоянная работа над ленью, не хочется встать на коврик — а надо, и встаешь. Это труд и физический, и умственный. Метод Айенгара мне подходит полностью, он конкретен, и тем, что этот метод статичен, заставляет думать, каждый раз один и тот же комплекс асан всегда по разному осознается, начинаешь чувствовать работу тела, а, точнее, полное ее отсутствие иногда. Приходит понимание своего тела и его проблем.»
«Результат моих учеников – доверие и хорошее самочувствие, и радость от занятий. Примерно к середине занятия эмоциональный контакт налаживается путем занятия и общения во время занятия. К примеру, делают они Уттхита Триконасану, и ты замечаешь, что халтурят, ногами не работают, возвращаешь людей к реальности, объясняешь, опять делают, но уже следишь, чтобы ногами работали. Им трудно, где-то пошутишь, где-то по-человечески пожалеешь, но добьёшься, чтобы ноги заработали. И вот, они довольны, что поняли, а ты – что смог объяснить. Путем общения, педагогических приемов, помня какие-то особенности или проблемы занимающихся. Так и налаживаю контакт.»